Тел: +7 (985) 825-21-29 оформление витрин, изготовление маркизов, крылец и козырьков
  Витрины - оформление, козырьки, маркизы, навесы, крыльцо
Оформление витрин
Производство маркизов
Навесы и козырьки
Фото галерея
Контакты
 
 
 

Вопрос ответ


22.11.2005
  Какие дизайнерские решения предпочтительны для витрины магазина в целях увеличения притока покупателя?
  Подробности »

20.10.2005
  Просветите меня по поводу цен на изготовление витрин. Интересует стандартная стеклянная витрина, без подсветки ...
  Подробности »

02.11.2005
  Как вы считаете - продумывая дизайн витрин, следует ли учитывать узнаваемость бренда или это не имеет особого значения?
  Подробности »

Все вопросы »
Задать свой вопрос »
 
Главная страница / вопрос-ответ /

Вопрос: (Маргарита, Хабаровск, 13.04.2011)
Здравсвуйте.Подскажите пожалуйста,как можно привлечь покупателей в оптово-розничный магазин сувенирной продуции? Банеры,вывески и реклама не приносят никаких результатов.

Ответ:
Добрый день!
Если Ваша реклама Вам не помогает , то это означает только то , что магазин оптово-розничный занимающийся сувенирной продуцией находится не в том месте , где есть потенциальный потребитель этого товара. Вам нужно или менять место или товарный ассортимент. Так как целевая аудитория на сувениры располагается в основном в пунктах привокзальных и в аэропортах, а так же в местах местных достопримечательностей Например "Красная площадь или Арбат".
С уважением , менеджер рекламно-производственной компании МедиаГород. Яковлева Юлия.


Задать свой вопрос »»
 


Контакты

Наши скидки

ARTinForm - создание и продвижение сайтов. Опыт работы 5 лет! Скидки! Тел.: + 7 (495) 786-03-42

Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
хостинг от .masterhost
           
     
Vitrina-M: оформление витрин магазина, маркизы, козырьки, крыльцо, навесы
О сайте: ARTinForm: создание и продвижение сайтов, Netflex: cms система управления сайтом

При полном или частичном использовании любых материалов - обязательна ссылка на www.vitrina-m.ru!
© 2005-2021, www.vitrina-m.ru Все права защищены.