Вопрос: (Константин, Москва, 11.01.2006)
Добрый день, пишет Вам владелец обувного магазина на Бережковской набережной. Меня волнует вопрос, касающийся оформления витрины моего магазина, а именно: можно ли она одной витрине демонстрировать товары, связанные между собой общностью спроса или применения? (например, головные уборы, перчатки и кашне и т.д.) Не окажется ли это минусом и как могут воспринять такую схему потенциальные покупатели? |
Ответ:
Оформление витрины обувного магазина - это процесс, требующий грамотного подхода. Разумеется, в одной витрине можно демонстрировать товары, связанные между собой общностью спроса или применения (например, головные уборы, перчатки и кашне; туфли и чулки и т.д.) или же товары, применение которых связано с определенным сезоном (к примеру, летняя одежда и летняя обувь). В качестве элементов, объединяющих группы выставленных товаров или подчеркивающих сезонность спроса на них, используются плакаты, панно или силуэты и аппликации сюжетного характера (фигуры животных и людей, жанровые сценки, искусственные цветы). На покупательский спрос такая реклама действует положительно.
С уважением, Строгина Елена, менеджер проектов. |